Вот помойму самый глобальный:

Предлагаем вашему вниманию готовищийся глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти
Особенности мода заключаются в том, что в нём будет представлен новый сюжет, вырезанные локации из билда 1935 переработанные под лучшую графику, вырезанные монстры. Всего в игре будет 21 локация но это только предварительно возможно их будет больше. Также возвращён будет транспорт и карты из билда будут переделаны немного для того чтобы по ним можно было ездить.

FAQ
И так здесь будут собраны все задаваемые вопросы, чтобы не было повторов.
1)
Вопрос. Почему используете старую версию Болот, а не ЧН?
Ответ. Почему же не используем? На данный момент доведена до ума локация болота CS. А если быть точнее, то в финальной версии мода будут использованы две локации болот. Только называться они будут по разному.
2)
Вопрос. Будут-ли новые стволы?
Ответ. Будут. Но на данный момент предоставить список нового оружия не можем, так как сами ещё не полностью определились что нужно, а что нет!
3)
Вопрос. Под какой патч мод?
Ответ. Будем стараться делать так чтоб работало на всех патчах. Но всё же ориентируемся на последний 1.5.10 патч.
4)
Вопрос. Примерный вес мода?
Ответ. Финальная версия мода будет очень большой, скорей всего что даже больше чем финальные версии самих игр.
5)
Вопрос. Примерная дата выхода?
Ответ. Финальная версия мода пока перенесена на неопределённое время. Но есть и хорошие новости. Одна из них ,это то, что наш мод будет теперь гораздо больше чем планировалось. Это и есть решающая, переноса выхода мода. Другая пока останется в секрете, но обещаем в сором времени мы развеем туман завесы.
6)
Вопрос. Озвучка, ролики, что еще?
Ответ. Озвучку постараемся расширить своими силами. Также дела обстоят и с роликами. Ну что ещё… Новые карты, новые машины, новое оружие, и ещё много чего интересного.
7)
Вопрос. Какое количество локаций сейчас подключено к игре, включая стандартные с ЧН.
Ответ. Порядка 23 карт. Но это ещё не конечная цифра. Так как некоторые локации опять переделываются, а некоторые добавляются. И ещё в планах есть локации, которые мы скорей всего тоже добавим. Но это зависит от ряда решающих факторов. Если проще сказать, то точное количество локаций пока не определено.
8)
Вопрос. Сколько людей сейчас трудится над модом и кто чем именно занимается.
Ответ. У нас команда делится на подкоманды, которые отвечают за свою часть. В данный момент плодотворно работают такие команды: текстурщики, маперы, скриптеры и конфигеры, а также писатели.
9)
Вопрос. Кто будет главным героем в игре и был ли этот пресонаж в ТЧ или ЧН
Ответ. ГГ будет новичок недавно прибывшим в зону, к ТЧ или ЧН он никак не относится.
10)
Вопрос. На основе какой карты Зоны всё будет находиться??? 1935 или ТЧ-ЧН или вообще ЗП????
Ответ. Сами нарисуем.
11)
Вопрос. Сделаете ли вы такие же звуки (крики ,рёв) как и в билде?
Ответ. Кое что да.
12)
Вопрос. Почему вы выбрали именно чистое небо?
Ответ. Всё бонально - лучше графика, а спустя пол года, менее глючный движок
13)
Вопрос. С балансом что-то делать будите? оружия/брони/мутантов/игрока/
Ответ. Будем.
14)
Вопрос. Какие будут графические изменения и добовления? Панарамы, текстуры, намокание и т.д.??
Ответ. Да понорамы будут текстуры тоже, намокание вазможно.

Так как было известно, что Зов Припяти не будет иметь кардинальных отличий от "Чистого неба", мы пришли к решению переходить на новый движок сразу после его выхода. Но так как не было возможности проверить информацию о совместимости. Мы и не объявляли о переходе. Теперь, когда всё стало на свои места, и информация подтвердилась. Мы с удовольствием вам сообщаем, что дальнейшая разработка мода будет вестись по Зов Припяти.

Инфа взята с сайта http://all-changes.org.ua/